Сервис

Спокойно занимайтесь развитием вашего бизнеса, пока наши специалисты осуществляют поддержку проекта.
Сервис

Компания «Интегра» стремится наиболее полно удовлетворить запросы клиентов в длительной, бесперебойной работе приобретаемой продукции, сокращении срока решения возникающих технических проблем. Сервисная поддержка достигается обеспечениемвзаимодействия Заказчика с производителем по сервисному обслуживанию и технической поддержке в гарантийный и постгарантийный период.Техническое сопровождение поставленного оборудования является важнейшим направлением деятельности нашей компании.

Компания «Интегра» предоставляет своим клиентам гибкие условия договоров по проведению контроля технического состояния и технического обслуживания поставленного оборудования. Дополнительно осуществляем ввод в эксплуатацию (пусконаладка) оборудования и консультации, помощь в решении сложных вопросов, касающихся настройки и эксплуатации аппаратуры.

Сервисные работы на месте установки оборудования, включающие работы по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности оборудования.

Техническое обучение (инструктаж) специалистов заказчика, по настройке и эксплуатации оборудования.

Что входит в услугу?

Предоставление заказчикам полномерной сервисной поддержки: от консультаций по работе и обслуживанию
оборудования до поддержки и гарантийному обслуживанию сложных программно-аппаратных комплексов. На время проведения технических работ предоставляется необходимые комплектующие и устройства из обширного подменного
фонда.

Сервисный центрПредпродажная подготовка поставляемого оборудования и устройств, гарантийное обслуживание и консультации по эксплуатации.
Подменный фондПредоставление эквивалентного оборудования или компонентов во временное пользование, на период проведения технических работ или отдельном порядке при срочной необходимости. Большой постоянный ассортимент собственного склада позволяет подменить практически любой элемент вашей системы.